Возраст :

  • до 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Время :

  • до 5 мин
  • 5 - 15 мин
  • более 15 мин

Кол-во детей :

  • 1
  • 2
  • 3 - 5
  • более 5

Направление развития :

  • Воля
  • Физическое развитие
  • Внимание и наблюдательность
  • Воображение
  • Творчество
  • Мелкая моторика
  • Взаимодействие в обществе
  • Логика
  • Речь
  • Память
  • Общее развитие

Специальные принадлежности :

  • Другие
  • Мяч
  • Резинка
  • Дартс
  • Домино
  • Спички
  • Бумага
  • Камешки
  • Мел
  • Ручка
  • НЕТ

Контекст игры :

  • В кругу семьи
  • На прогулке
  • В очереди
  • В поездке
  • Когда пришли друзья
  • Перед сном

Всего найдено: 57 игр
игра в кругу семьи Дом под столом
1 2
4 - 2
5 - 15 мин
Другие

Дом под столом

Сделайте малышу домик под столом, накрыв стол покрывалом. Теперь можно придумывать разные игры, которые развивают воображение малыша, учат размещаться в узком ограниченном пространстве, дарят много положительных эмоций играющим


игра развитие мишка, мишка
1
3 - 1
5 - 15 мин
Другие

Мишка, мишка…

Взрослый рассказывает стишок и показывает движения на мягкой игрушке, в следующий раз ребенок может помогать игрушке делать движения и повторять стишок. Игра развивает память и речь


игра развитие Мишка в горы пошёл
1
3 - 1
5 - 15 мин
Другие

Мишка в горы пошёл!

Сядьте с малышом и его любимой игрушкой(н-р, мишка) на край скамьи или табурет, на другой стороне скамьи или табурете кладем другую игрушку(н-р, мяч). Поем песенку про любимую игрушку (мишку), которая ищет себе игрушку (мяч). Повторяя простую песенку, ребенок вскоре сам начнет ее повторять. Игра развивает память и речь


игра семья Рисуем каракули
1 2
5 - 1
5 - 15 мин
Другие

Рисуем каракули

Для игры возьмите 2 листа бумаги и разные карандаши/фломастеры/ручки. Начните рисовать на своем листе бумаги каракули, ребенок будет повторять за вами. Когда картины нарисованы, отметьте какие-то формы, которые получились у ребенка (н-р, круг, линия, волна)


игра развитие Коробочки
1 2
3 - 1
5 - 15 мин
Другие

Коробочки

Для игры возьмем коробки разного размера. Ребенку предлагается бросать игрушки в коробка, складывать коробки одну в другую. Также можно в крышке коробки вырезать простые геометрические формы и предложить вставить их на место в крышке


игра для детского праздника Проводники
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Проводники

Парная игра. В каждой паре выбирается «проводник» и «ведомый». «Ведомым» завязывают глаза шарфом и расставляют их возле условной границы. «Проводники» становятся напротив, а ведущий между ними расставляем «мины» — любые предметы, стулья, табуреты, мячи, вёдра и т.д. По команде «Начали!» «проводники» начинают руководить действиями своих партнёров, давая устные инструкции (н-р, 2 шага вперёд). Они должны провести их мимо «мин». Если участник зацепил «мину», то пара выбывает или начинает сначала. Затем участники в парах меняются


игра команда Столпотворение
более 5
10 - 7
более 15 мин
НЕТ

Столпотворение

Выбирается ведущий, участники делятся на команды по 4-5 человек. По команде ведущего каждая команда должна встать в форму, которую он объявит. Например, ведущий говорит «футбольный мяч» (солнце с лучами, треугольник, стрела, снежинка, квадрат, вопросительный знак, пешеходная дорожка, буква «А») — после этого члены команд должны изогнуться, чтобы по форме вся группа напоминала форму футбольного мяча. Команда, которая первая справится с заданием, получает балл. Побеждает команда, которая после определенного количества форм наберёт больше всех баллов


игра для праздника Я в телевизоре
более 5
10 - 4
5 - 15 мин
Другие

Я в телевизоре

Возьмите большую рамку от картины или от зеркала. Выбирается первый участник телепередачи. Он становится «в телевизор» и показывает свою «телепередачу»/песню/стих/фотографии… Зрители апплодируют. Потом следующий участник


игра во дворе Что угодно, что пригодно?
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Что угодно? Что пригодно?

Двое ведущих загадывают число от 1 до 100 остальным игрокам, предлагая отгадать его. В итоге отгадавшему они говорят: «Что угодно, что пригодно?«. Угадавший может требовать от ведущих всё, что угодно (от одежды до машин-пароходов-еды-собак-…). Выслушав требование, ведущие отходят и каждый из них придумывают свой вариант того, что затребовал игрок. Потом оба варианта предоставляют игроку, и он выбирает понравившийся. Тот из ведущих, чей вариант не выбрали, садится теперь на место игрока, а игрок вместо него становится ведущим и всё повторяется


3 - 5 более 5
10 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Бабкины панталоны

Задача игроков — ни при каких обстоятельствах не засмеяться. Ведущий по очереди задает игрокам вопросы. Каждому игроку он может задать по три вопроса, на которые они неизменно должны ответить словосочетанием «Бабкины панталоны» и не засмеяться при этом. Например:
— Что ты сегодня ел на завтрак?
— Бабкины панталоны…
Кто засмеётся, становится ведущим