Классы обыкновенные
Классическая игра в Классики. Дети развивают свой глазомер и чувство равновесия
Классическая игра в Классики. Дети развивают свой глазомер и чувство равновесия
Правила игры схожи с классической игрой, но есть более сложные варианты прохождения поля для любителей преодоления сложностей
Каждый игрок помещает в мешочек какой-нибудь свой предмет. Ведущий отворачивается, один из игроков достает из мешка первый попавшийся предмет и спрашивает: «Что делать этому фанту?». Ведущий назначает фанту задание. Игрок, когда выполнил задание, получает свой предмет. Цель игры — выполнить задание
Игра предназначена для составление фразы с названием города на определенную букву. Ребенок узнает новые названия городов и учится быстро находить ответ на определенную букву
Суть игры: водящий с завязанными глазами ходит по площадке, отыскивая игроков
Еще один вариант Жмурок. Отличие в том, что ведущего раскручивают проговаривая стишок
Игра для улицы. Один из игроков — сова, остальные — птицы (добыча совы). По команде «день», птицы начинают летать, по команде «ночь», птицы замирают. Сова облетает всех птиц, те игроки, которые пошевелятся, летят в дупло к сове. Когда в дупле будет 5-6 игроков, — выбирают новую сову
Выбирается ведущий, участники делятся на команды по 4-5 человек. По команде ведущего каждая команда должна встать в форму, которую он объявит. Например, ведущий говорит «футбольный мяч» (солнце с лучами, треугольник, стрела, снежинка, квадрат, вопросительный знак, пешеходная дорожка, буква «А») — после этого члены команд должны изогнуться, чтобы по форме вся группа напоминала форму футбольного мяча. Команда, которая первая справится с заданием, получает балл. Побеждает команда, которая после определенного количества форм наберёт больше всех баллов
Игра начинается со сказочного сюжета (в описании игры). Далее ведущий предлагает игрокам побывать в трех государствах из сказки о двух братьях.
1. Хотелки. Ведущий рисует в воздухе известную детям букву. Ребятам предлагается угадать эту букву, но не закричать ответ тут же, а, преодолев свое желание выкрикнуть и опередить всех остальных, дождаться команды ведущего и ответ прошептать.
2. Тыки. Детям предлагается сесть на стулья и замереть. Ведущий медленно считает до десяти, затем легонько щекочет каждого. Игрокам необходимо сохранить неподвижность и не рассмеяться. Водящим становится тот, кто не выдержал испытания.
3. Яки. Ведущий загадывает детям загадки и после каждой обязательно спрашивает, знает ли кто-нибудь ответ. Задача игроков — сдержаться и не закричать: «Я знаю!», вместо этого они должны дождаться знака ведущего и шепотом все вместе прошептать ответ