Возраст :

  • до 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Время :

  • до 5 мин
  • 5 - 15 мин
  • более 15 мин

Кол-во детей :

  • 1
  • 2
  • 3 - 5
  • более 5

Направление развития :

  • Воля
  • Физическое развитие
  • Внимание и наблюдательность
  • Воображение
  • Творчество
  • Мелкая моторика
  • Взаимодействие в обществе
  • Логика
  • Речь
  • Память
  • Общее развитие

Специальные принадлежности :

  • Другие
  • Мяч
  • Резинка
  • Дартс
  • Домино
  • Спички
  • Бумага
  • Камешки
  • Мел
  • Ручка
  • НЕТ

Контекст игры :

  • В кругу семьи
  • На прогулке
  • В очереди
  • В поездке
  • Когда пришли друзья
  • Перед сном

Всего найдено: 58 игр
игра для детского праздника Нос к носу
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Нос к носу!

Все участники движутся по комнате, когда ведущий говорит «по 2-е, по 3-е и т.п.», то все должны образовать группы с указанным количеством участников. Затем даются команды, а группы должны выполнять их как можно быстрее. Например, ведущий говорит: — Спина к спине! (ухо к плечу, голова к руке и т.д.) — значит участники быстро должны стать спиной к спине (или спиной к спинам остальных)


игра для детского праздника Проводники
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Проводники

Парная игра. В каждой паре выбирается «проводник» и «ведомый». «Ведомым» завязывают глаза шарфом и расставляют их возле условной границы. «Проводники» становятся напротив, а ведущий между ними расставляем «мины» — любые предметы, стулья, табуреты, мячи, вёдра и т.д. По команде «Начали!» «проводники» начинают руководить действиями своих партнёров, давая устные инструкции (н-р, 2 шага вперёд). Они должны провести их мимо «мин». Если участник зацепил «мину», то пара выбывает или начинает сначала. Затем участники в парах меняются


игра команды Кажется дождь начинается...
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Кажется, дождь начинается…

Командная игра — 2 команды. Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. По команде «марш!» первый участник каждой команды подбегает к стулу, одевает плащ и шляпу, открывает зонтик и выкрикивает: «Кажется, дождь начинается». Затем он всё, что одел, снимает и бежит назад к своей команде, передаёт эстафету. Следующий игрок делает тоже самое. Побеждает команда, участники которой быстрее всех справились с заданием


игра команда Столпотворение
более 5
10 - 7
более 15 мин
НЕТ

Столпотворение

Выбирается ведущий, участники делятся на команды по 4-5 человек. По команде ведущего каждая команда должна встать в форму, которую он объявит. Например, ведущий говорит «футбольный мяч» (солнце с лучами, треугольник, стрела, снежинка, квадрат, вопросительный знак, пешеходная дорожка, буква «А») — после этого члены команд должны изогнуться, чтобы по форме вся группа напоминала форму футбольного мяча. Команда, которая первая справится с заданием, получает балл. Побеждает команда, которая после определенного количества форм наберёт больше всех баллов


игра команды Пословица
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Пословица

Число участников должно быть парным и один ведущий. Ведущий раздаёт каждому участнику карточку с частью пословицы — это может быть её начало или наоборот окончание. Цель — найти вторую половину пословицы и образовать пару


игра для детского праздника Ряд
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Ряд

Все участники становятся в ряд в произвольном порядке. По команде ведущего они должны быстро перестроиться, например: по дате рождения (от начала года до конца);по возрасту(от самого младшего до самого старшего) и т.д.


игра командная Собери картинку!
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Собери картинку

Необходимо подобрать картинки (открытки, карты) по количеству групп, разрезать их на соответствующее число частей (участников группы). Далее каждому ребёнку раздают по кусочку картинки. Задача — найти всех участников своей группы и собрать картинку. Побеждает команда, которая собралась раньше всех


игра командная Найди "своих"
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Найди «своих»!

Все участники становятся в круг. Ведущий проходит к каждому и на ухо говорит название животного (кошка, петух, лягушка, собака, конь и т.д.). Каждому животному может соответствовать от 3-х до 7-ми участников. Н-р, если 16 участников, то выйдет 4 группы (и столько же наименований животных) по 4 человека. Дети плотно закрывают глаза (игра на честность). Задача — перемещаясь и издавая соответствующие звуки животных, собраться в группы. Победила группа, которая полностью собралась раньше других


игра для праздника Ручеёк
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Ручеёк

Участники разделяются на пары и становятся парами друг за другом, берутся за руки, образуя арку. Включается подвижная музыка и «ручеёк начинает двигаться». Ведущий пробегает от конца «ручейка» к началу под сцепленными руками, выбирает любого участника и ведёт его за собой вперёд. Они образуют новую пару, а участник, оставшийся один, становится ведущим. Вариант игры: «ручеёк» движется, пока играет музыка. Когда музыка замолкает, а пара находится в ручейке, то эта пара выбывает. Если же это один человек, то он выбирает любого и они вместе уходят из «ручейка»


игра развитие Месим тесто
более 5
10 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Месим тесто

Участники становятся в круг, взявшись за руки. Они вместе повторяют слова: «Месим, месим тесто, месим, месим тесто», при этом сходятся в круг как можно плотнее. После этого под слова: «Раздувайся пузырь, да не лопайся», участники расходятся как можно дальше, не разрывая круг. Пара, чей узел разорвался, становится в центр круга и игра повторяется, но остальные уже «месят тесто» вместе с ними. Участники в кругу имеют право помогать разрывать круг спиной, когда «надувается пузырь»


игра во дворе Белые медведи
более 5
10 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Белые медведи

2-3 ребёнка берутся за руки и образуют цепочку. Это будут «белые медведи». Остальные участники — это «пингвины». «Белые медведи» должны поймать «пингвинов», замкнув вокруг них цепочку. За один раз можно поймать одного или нескольких «пингвинов». Пойманные «пингвины» становятся «белыми медведями» и помогают ловить остальных «пингвинов». Игра продолжается, пока не переловят всех «пингвинов»


игра обучение Ветер и Солнце
более 5
8 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Ветер и Солнце

Игра начинается с того, что ведущий рассказывает детям притчу по мотивам басни Эзопа (притча в описании). После того как дети прослушали притчу, им предлагается встать в круг и взяться за руки. Среди игроков выбирается водящий, который располагается в центре круга. Задача водящего — выйти из круга. Для этого он должен попросить кого-нибудь из стоящих в круге выпустить его. Если водящему удалось уговорить кого-либо из участников, то этот участник становится на место водящего