karpachoff.com

Патент

игра командная Патент

Материалы для игры:

коробка, четыре кубика (на гранях которых изображены неодушевлённые предметы), бланки для патентов, ручка (или фломастер)

Правила:

Ведущий вынимает из коробки четыре кубика. На их гранях изображены любые неодушевлённые предметы: зонт, мяч, расчёска, шляпа, чайник, лейка, очки, ботинки и т.д.

Дети делятся на команды по 2-3 человека (в зависимости от количества участников).
Далее начинается игра.

Каждая команда бросает пару кубиков и смотрит, что выпало на верхних гранях. Оценив их внешний вид или свойства, команда за 5-10 минут должна придумать несколько устройств, в которых как-то объединяются эти два предмета, и презентовать эти устройства.

В усложнённом варианте можно предложить выступить с рекламной акцией, в таком случае команды должны найти преимущества в своих устройствах и красочно описать их пользу для каждого.

Например, выпали «стул» и «расчёска».
Команда представляет:

  1. стул, который причёсывает севшего на него человека;
  2. стул со спинкой в виде большой расчёски;
  3. расчёска, которая может быть стулом для куклы и т.д.

«Наш стул причешет вас во время завтрака и сэкономит время. Дизайнерский стул со спинкой в виде расчёски придаст парикмахерской неповторимый стиль. Наша расчёска экономит ваши деньги — утром расчешет, а вечером развлечёт вашего ребёнка.»

Каждая команда получает «Патент» на лучшее устройство с печатью и вписанными именами изобретателей.