Патент
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
В этой игре двое ведущих.
Начинается игра с того, что ведущие советуются между собой и загадывают число от 1 до 100 остальным игрокам, предлагая отгадать его. Те по очереди называют, а загадавшие говорят «больше-меньше». Если сложилась ситуация, что число «зажали» (например загадано 38, а игроки назвали и 37 и 39), то водящие загадывают новое число.
В итоге отгадавшему они говорят: «Что угодно, что пригодно?«. Угадавший может требовать от ведущих всё, что угодно (от одежды до машин-пароходов-еды-собак-…). Выслушав требование, ведущие отходят и каждый из них придумывают свой вариант того, что затребовал игрок. Потом оба варианта предоставляют игроку, и он выбирает понравившийся. Тот из ведущих, чей вариант не выбрали, садится теперь на место игрока, а игрок вместо него становится ведущим и всё повторяется. В итоге все с «обновками».
Происходит примерно следующее:
Ведущие: «Что угодно? Что пригодно?»
Игрок: «Шапку!»
После совещания
1-й ведущий: «красная шапка с оленями по бокам»
2-й ведущий: «белая шапка с большим белым балабоном»
Игрок выбирает.
Есть два варианта этой игры – обычная и «с юмором и браком».
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
Отвечать на необычные вопросы ведущего из серии «Что было бы, если… у людей выросли бы крылья? каждый день по утрам шёл снег?»
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»