Прятки наоборот
Один прячется, а все его ищут. Кто нашёл — тихо присоединяется к спрятавшемуся. И так до последнего игрока
набор костяшек домино (28 штук), лист бумаги в клетку, ручка
Игра получила такое название от тактики набора очков, в ней закрепляется умение считать пятёрками. Играть можно вдвоём, втроём или вчетвером.
первым набрать 51 очко
Набор из 28 костяшек выкладывается на стол (или другую ровную твёрдую поверхность) рубашкой вверх и перемешиваются. Каждый из игроков берёт себе 7 костяшек, остальные откладываются в сторону рубашкой вверх — это «базар» (если играет 4 игрока, то «базара» нет изначально).
Первый раунд начинает игрок, у которого на руках оказалась костяшка 3-2. Остальные отходят от этой костяшки.
Чтобы набирать очки, участникам необходимо ходить так, чтобы после хода сумма чисел на крайних костяшках делилась на 5. Например, если сумма чисел равняется 20, то игроку записывается 20:5=4 очка.
В начале набрать очки можно, например, если одновременно поставить два дубля 2-2 и 3-3 (это будет 10:5=2 очка).
Если же при ходе сумма крайних чисел на 5 не делится, то очки не записываются.
Первый дубль, выставленный на доску объявляется «домом». К нему можно приставлять костяшки с 4-х сторон. Если на доске два дубля, то «домом» объявляется тот, который «закрыли» первым.
Раунд выигрывает игрок, который первым выложит все свои костяшки. В дополнение к этому ему записываются очки, полученные из суммы на костяшках, оставшихся у остальных участников. Сумму всех чисел на костяшках делят на 5 и записывают целое число очков.
Очки записываются на листе в клетку следующим образом:
Лист с записями во время игры выглядит примерно так:
Начинают раунд игроки по очереди по часовой стрелке, т.е. каждый раунд начинает новый игрок.
Ходить желательно с костяшки, которая сразу приносит очки (например, 4-1, 4-6, 3-2, 5-5, 5-0), но если их нет, то можно с любой другой.
В ходе игры разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход.
Партия идёт до 51 очка. Тот игрок, который первым достигнет этого рубежа, выиграл. Тот игрок, который на момент окончания игры набрал меньше всего очков, проиграл.
Один прячется, а все его ищут. Кто нашёл — тихо присоединяется к спрятавшемуся. И так до последнего игрока
Дети-лебеди пытаются пробежать из точки А в точку Б, а ребенок-волк их ловит в этот момент
Это простая, весёлая игра на удачу и интуицию, в которую может играть от 2-х до 5-6-ти человек (больше получается путаница). […]