Патент
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
лист бумаги и ручка для каждого игрока
Игра для любого количества людей. Её придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман.
Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет «каркас» слова. Затем засекается время (2-3 минуты), и игроки начинают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова.
Важно! Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве.
К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (это должны быть нарицательные существительные в единственном числе).
В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваивать, — «аллея» и «лилия».
Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
Отвечать на необычные вопросы ведущего из серии «Что было бы, если… у людей выросли бы крылья? каждый день по утрам шёл снег?»
Придумать телеграмму, первая буква каждого слова которой будет последовательно браться из выбранного одного слова