Патент
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
Игра развивает память, быстроту реакции.
Отметьте на полу условную черту, которая будет обозначать «лес».
Выберите «охотника» из игроков. Отметьте границу «леса». «Охотник», стоя в нескольких шагах от «леса», произносит: «Я иду в лес буду охотиться на…» Делая шаг, он должен назвать любое животное.
С каждым шагом охотник называет новое животное, он не должен повторяться.
Если «охотник» доходит до «леса» — он победитель.
Можно играть в эту игру с группой детей. Стоит тогда обозначить, что называют животных дети по очереди и тот, кто не назвал совсем или просрочил время (допустим, 1 минуту), остается на месте и не делает шаг вперед. Победителем будет тот, кто первым дойдет до леса или игрок, который ошибался меньше остальных.
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
Отвечать на необычные вопросы ведущего из серии «Что было бы, если… у людей выросли бы крылья? каждый день по утрам шёл снег?»
Придумать телеграмму, первая буква каждого слова которой будет последовательно браться из выбранного одного слова