Каркас
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»
лист бумаги в клеточку, две ручки разного цвета
Эта игра — ещё одна разновидность игры «Крестики-нолики», однако часто вместо классических символов здесь пишут первую букву своего имени.
На листе в клетку рисуется игровое поле в форме ромба. Оно может быть размером поменьше или побольше, главное — соблюдать форму ромба при прорисовке.
Начинается игра с того, что каждый очерчивает себе один квадрат игрового поля и ставит там «свою» букву. Дальше игроки по очереди ставят по одной черточке на поле (в любом порядке).
Задача каждого игрока — ставить черточки так, чтобы противник не мог «закрыть» квадрат своей чертой. Получаются целые лабиринты, особенно на большом поле.
Один из игроков может ошибиться и не заметить, что «подставил» другому квадрат. Тот, кто «закрыл» квадрат своей чертой, ставит в нем свою букву — он выиграл квадрат. Если после закрытия одного квадрата сразу появляется возможность закрыть еще один, его закрывает тот же игрок. Он же обязан поставить свою черту, когда закрыл все «свободные» квадраты.
После того, как все клетки будут заполнены, считают, сколько каких букв. Выигрывает тот игрок, чьих букв больше.
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»
Превратить одно слово в другое, заменяя по одной букве. Например, из «лисы» — «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА
Отгадать количество зажатых в руке камешков, применяя логику и память