Каркас
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»
колода карт (36 карт)
Игра закрепляет познания в области основных арифметических действий. Подходит для детей-школьников 1—2-го классов.
Число участников — трое и больше. Играют колодой из 32 карт. Каждая карта в зависимости от её достоинства имеет определенное количество очков (стоимость): семерка — 7, восьмерка — 8, девятка — 9, десятка — 10, валет — 2, дама — 3, король — 4, туз — 11 очков.
Цель игры: умело разыграв свои карты, в критический момент не перейти границу в 100 очков.
Игра:
Сдатчик перетасовывает карты, даёт на снятие и раздает всю колоду по одной карте поочередно всем участникам. Игрок, сидящий слева от сдатчика, начинает игру с произвольной карты. К стоимости сыгранной карты второй игрок прибавляет стоимость своей карты, которую кладёт сверху и сообщает всем участникам общую сумму. Например, первый игрок положил короля, а второй кладёт сверху какого-либо туза, объявляя: «Пятнадцать!» (4+11=15) Каждый следующий участник поступает аналогично: кладёт сверху любую карту и называет общую сумму.
Игрок, перешедший рубеж 100 очков, проиграл. Он наказывается таким количеством штрафных очков, на какое превысил 100. Если кто-то из участников достигнет 100 очков ровно, он может вычесть 5 очков из своих штрафных, становясь одновременно победителем.
Игра продолжается до достижения кем-либо из участников ранее договоренного предела штрафных очков.
Путь к победе:
Тактика игры должна заключаться в стремлении сначала отыгрывать карты с большей стоимостью, а под конец приберегать карты с меньшим количеством очков, что дает возможность лучшего маневрирования в игре.
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»
Превратить одно слово в другое, заменяя по одной букве. Например, из «лисы» — «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА
Отгадать количество зажатых в руке камешков, применяя логику и память