Сходства
Командная игра, в которой игроки находят общие сходства с другими игроками в команде
Игра начинается с того, что ведущий рассказывает детям притчу по мотивам басни Эзопа.
«Однажды Ветер и Солнце поспорили, кто из них сильнее, Чтобы разрешить спор, решили они помериться силами. А в это время шёл по дороге человек. Ветер сказал: «Посмотри, как я сейчас сорву с путника плащ». И начал он дуть что было сил. Но чем сильнее старался ветер, тем больше путник закутывался в свой плащ. Ветер злился и осыпал человека дождём и снегом. А тот продолжал кутаться и ругать непогоду.
Солнце, видя, что у ветра ничего не получается, вышло из-за облаков. Улыбнулось, обогрело намокшего и замёрзшего путника. Почувствовав тепло, человек сам снял плащ и поблагодарил солнце.
«Вот видишь, — сказало Солнце Ветру, — лаской и добром можно добиться гораздо большего, чем гневом и силой».
После того как дети прослушали притчу, им предлагается встать в круг и взяться за руки. Среди игроков выбирается водящий, который располагается в центре круга.
Задача водящего — выйти из круга. Для этого он должен попросить кого-нибудь из стоящих в круге выпустить его.
Если водящему удалось уговорить кого-либо из участников, то этот участник становится на место водящего.
Командная игра, в которой игроки находят общие сходства с другими игроками в команде
Разбитые по парам дети должны сесть или встать спиной к спине
Изображать машины. Сначала каждый сам по себе, в конце все участники — единая машина