Патент
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
цветные картинки с изображением различных животных, точные копии силуэтов тех же животных
Игра развивает память, мышление.
Вам понадобятся цветные картинки с изображением различных животных; точные копии силуэтов тех же животных. В этой игре используется сказочный сюжет.
«В сказочном лесу произошло недоразумение. Во время выполнения домашнего задания маленький гномик, перепутав заклинания, случайно заколдовал всех животных, превратив их в черные силуэты. Чтобы их расколдовать, нужно угадать, кто изображен на карточках.»
Ведущий берет по одной цветной карточке, показывает её игрокам и просит внимательно рассмотреть.
Игрок, который узнал животное, называет его и рассказывает о нём все, что знает (где живет, чем питается). Остальные игроки могут дополнять его рассказ.
Ведущий отдает игроку цветную карточку, которой тот закрывает соответствующий силуэт. Одно животное расколдовано!
Придумывать необычные вещи-устройства (чем больше, тем лучше), состоящие из обычных предметов, например: стул+расчёска
Отвечать на необычные вопросы ведущего из серии «Что было бы, если… у людей выросли бы крылья? каждый день по утрам шёл снег?»
Придумать слова, содержащие «каркас» из согласных букв. Например к «т», «м», «н» — подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета»