Числа, или 19
Необходимо освободить игровое поле из цифр (от 1 до 19), путем вычеркивания по определенным правилам
Необходимо освободить игровое поле из цифр (от 1 до 19), путем вычеркивания по определенным правилам
Надо написать цифры от 1 до 20 в произвольном порядке. Кто быстрее найдет цифры на своем поле под диктовку противника — тот выиграл
Разновидность игры Крестики-нолики. В поле, по очереди, игроки ставят черточки таким образом, чтоб противник не смог из имеющихся черточек сделать квадрат. Ребенок учится думать наперед
Два игрока рисуют самолеты, каждый на своей половине одного листа бумаги. Далее, по очереди игрок ставит свою ручку на нос любого из своих самолётов и щелбаном «запускает снаряд» в сторону вражеских самолётов
Разновидность игры Крестики-нолики. Суть игры: рисуем нижнюю границу поля («пол»), затем 2 игрока по очереди ставят на «пол» и друг на друга свои знаки (крестики/нолики). Выигрывает тот, кто первым сделает линию из 4 знаков по горизонтали/вертикали/диагонали
Разновидность игры Крестики-нолики. Отличие от классической игры — это неограниченное поле и выигрывает тот, кто первым выставит 5 своих символов по горизонтали/вертикали/диагонали
Игроки становятся по кругу в «резиночку» по щиколотки. Ведущий говорит: » По закону Архимеда после вкусного обеда надо….(поиграть на планшете/ съесть конфету/ упасть в лужу)». Если задание приятное, то игроки должны остаться на своих местах, если неприятное, то необходимо выпрыгнуть из «резиночки». Побеждает самый прыгучий и сообразительный игрок
Классическая игра в Классики. Дети развивают свой глазомер и чувство равновесия
Правила игры схожи с классической игрой, но есть более сложные варианты прохождения поля для любителей преодоления сложностей
Каждый игрок помещает в мешочек какой-нибудь свой предмет. Ведущий отворачивается, один из игроков достает из мешка первый попавшийся предмет и спрашивает: «Что делать этому фанту?». Ведущий назначает фанту задание. Игрок, когда выполнил задание, получает свой предмет. Цель игры — выполнить задание