Возраст :

  • до 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Время :

  • до 5 мин
  • 5 - 15 мин
  • более 15 мин

Кол-во детей :

  • 1
  • 2
  • 3 - 5
  • более 5

Направление развития :

  • Воля
  • Физическое развитие
  • Внимание и наблюдательность
  • Воображение
  • Творчество
  • Мелкая моторика
  • Взаимодействие в обществе
  • Логика
  • Речь
  • Память
  • Общее развитие

Специальные принадлежности :

  • Другие
  • Мяч
  • Резинка
  • Дартс
  • Домино
  • Спички
  • Бумага
  • Камешки
  • Мел
  • Ручка
  • НЕТ

Контекст игры :

  • В кругу семьи
  • На прогулке
  • В очереди
  • В поездке
  • Когда пришли друзья
  • Перед сном

Всего найдено: 87 игр
игра обучение Весёлые и печальные игрушки
1 2
3 - 1
5 - 15 мин
Другие

Весёлые и печальные игрушки

Возьмите 2 деревяные ложки или 2 листа бумаги и нарисуйте на одном предмете веселый смайл, а на другом — грустный. Возьмите вначале предмет с веселым смайлом и радостно что-то рассказывайте, потом покажите грустный смайл и говорите печально/грустно. После этого обговорите с ребенком, кто ему больше нравится, кто был грустным/веселым. Если ребенок захочет, предложите ему изобразить грустного и веселого человека. Игра поможет познакомить вашего малыша с разными эмоциональными состояниями, научит передаче их с помощью тона голоса, характера речи, мимики (на начальном уровне)


игра для детского праздника Проводники
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Проводники

Парная игра. В каждой паре выбирается «проводник» и «ведомый». «Ведомым» завязывают глаза шарфом и расставляют их возле условной границы. «Проводники» становятся напротив, а ведущий между ними расставляем «мины» — любые предметы, стулья, табуреты, мячи, вёдра и т.д. По команде «Начали!» «проводники» начинают руководить действиями своих партнёров, давая устные инструкции (н-р, 2 шага вперёд). Они должны провести их мимо «мин». Если участник зацепил «мину», то пара выбывает или начинает сначала. Затем участники в парах меняются


игра для праздника Я в телевизоре
более 5
10 - 4
5 - 15 мин
Другие

Я в телевизоре

Возьмите большую рамку от картины или от зеркала. Выбирается первый участник телепередачи. Он становится «в телевизор» и показывает свою «телепередачу»/песню/стих/фотографии… Зрители апплодируют. Потом следующий участник


игра во дворе Что угодно, что пригодно?
более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Что угодно? Что пригодно?

Двое ведущих загадывают число от 1 до 100 остальным игрокам, предлагая отгадать его. В итоге отгадавшему они говорят: «Что угодно, что пригодно?«. Угадавший может требовать от ведущих всё, что угодно (от одежды до машин-пароходов-еды-собак-…). Выслушав требование, ведущие отходят и каждый из них придумывают свой вариант того, что затребовал игрок. Потом оба варианта предоставляют игроку, и он выбирает понравившийся. Тот из ведущих, чей вариант не выбрали, садится теперь на место игрока, а игрок вместо него становится ведущим и всё повторяется


3 - 5 более 5
10 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Бабкины панталоны

Задача игроков — ни при каких обстоятельствах не засмеяться. Ведущий по очереди задает игрокам вопросы. Каждому игроку он может задать по три вопроса, на которые они неизменно должны ответить словосочетанием «Бабкины панталоны» и не засмеяться при этом. Например:
— Что ты сегодня ел на завтрак?
— Бабкины панталоны…
Кто засмеётся, становится ведущим


игра когда пришли друзья Чайнворд
2 3 - 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Чайнворд

Это вариант игры «Города» для детей. Первый игрок называет любое слово, а после него говорит, к какой группе должно относиться слово, которое скажет следующий игрок. Слово следующего игрока должно начинаться с той буквы, на которую заканчивается слово предыдущего. Например, первый игрок сказал: «Абрикос — животное», следующий говорит: «Слон — прибор»


игра для детского праздника Чемодан
2 3 - 5 более 5
10 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Чемодан

Игроки садятся по кругу и ведущий первым начинает игру со слов: «Сейчас мы отправляемся в далёкое путешествие. Нам нужно сложить чемодан. Мы можем взять всё, что угодно». После этого первый игрок говорит: «Я беру чемодан и кладу в него …картошку». Второй игрок продолжает: «Я беру чемодан и кладу в него картошку и гвоздь» и так далее. Каждый следующий игрок добавляет своё слово к цепочке, повторяя слова предыдущих игроков. Кто сбивается, выбывает из игры.
Выигрывает тот, кто последним правильно назовёт всю цепочку


игра в кругу семьи Искалочка
1 2
3 - 1
5 - 15 мин
Другие

Искалочка

Поиграйте с ребенком в поиск. Например: Что в этой комнате большое? А что маленькое?/Что в этой комнате твердое? А что мягкое?/Что в этой комнате ароматное? Что в этой комнате синее, красное, желтое? и т.д. После этого можно предложить находить и раскладывать по коробкам — в одну мягкие игрушки, а в другую — твёрдые и т.д.


игра обучение Ветер и Солнце
более 5
8 - 5
5 - 15 мин
НЕТ

Ветер и Солнце

Игра начинается с того, что ведущий рассказывает детям притчу по мотивам басни Эзопа (притча в описании). После того как дети прослушали притчу, им предлагается встать в круг и взяться за руки. Среди игроков выбирается водящий, который располагается в центре круга. Задача водящего — выйти из круга. Для этого он должен попросить кого-нибудь из стоящих в круге выпустить его. Если водящему удалось уговорить кого-либо из участников, то этот участник становится на место водящего


детская игра Бочка-точка, приём!
3 - 5 более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

«Бочка-точка, приём!»

Перед началом игры каждому участнику на лоб нужно приклеить кусочек бумажного скотча. После этого участники по желанию присваивают себе определённый номер (любой) и его нужно записать на скотче. Номера не должны повторяться. Все садятся в круг и первый игрок начинает. Он произносит: «Я бочка-точка без точки № … (называет свой номер), ищу бочку-точку без точки № … (называет номер любого из участников). Бочка-точка без точки № …, приём!» Участник, номер которого назвали, продолжает: «Я бочка-точка без точки № …, ищу бочку-точку без точки № … и т.д.» Если участник сбивается и допускает ошибку, то у него на лбу (на скотче) ставят жирную точку. После этого участник продолжает, но уже с изменениями: «Я бочка-точка с одной точкой № …, ищу бочку-точку без точки (с одной/двумя/тремя точками) № … Бочка-точка без точки № …, приём!» Участник по названным номером продолжает. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков набирает определённое число точек (например 4 или 5)


игра для детского праздника Никогда в жизни
3 - 5 более 5
10 - 7
5 - 15 мин
НЕТ

Никогда в жизни

Ведущий раздаёт каждому игроку по несколько фишек (от 1 до 5). Каждый игрок по очереди называет то, что он никогда не делал (игра на честность), а все или большинство присутствующих делали. Например, игрок говорит: «Я никогда не ел киви/не прыгал с аквалангом/не был за границей/не брился/не держал попугаев и т.д.». Все игроки, которые если ели киви, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Побеждает тот, кто набрал больше всех фишек


игра праздник Надпись на спине
3 - 5 более 5
10 - 7
5 - 15 мин
Другие

Надпись на спине

Каждому участнику на спину прикрепляется картинка (или название) животного так, чтобы он не видел. Игрок должен отгадать, что у него за животное на спине, задавая вопросы окружающим. Например: «У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? Я умею летать?» и т.п. Участие — по очереди или по желанию